Рекламный баннер 990x90px bantop
Как завоевать клиента. Навсегда
17:08 06.08.2022 16+
Как завоевать клиента. Навсегда
Идеальный клиент — это тот, который возвращается к вам ещё раз и ещё раз. Лучший способ завоевать его доверие — быть открытым. Покажите, что стоит за кадром вашего дела, почему вы его любите и занимаетесь им каждый день!
Рассказывайте обо всём
Пишите о том, что скрывается за вашей работой: про ценности, увлечения и личные истории. Покажите, почему вы любите своё дело или как вы изготавливаете товар
Будьте честны
Форс-мажоры случаются. Не отрицайте сложностей — лучше открыто расскажите клиенту, с чем вы столкнулись и как нашли решение. Все мы люди
Личное отношение
Покажите, что вы цените и помните своих клиентов: например, можно поздравлять их с праздниками, сделать личную рассылку или скидку в честь годовщины вашего сотрудничества
Мотивируйте вернуться
Самые простые способы — сделать скидку на следующую покупку, подготовить персональное предложение или комплимент. Создайте приятное впечатление, за которым покупатель захочет вернуться
Будьте гибкими
Ничего страшного, если вы пойдёте навстречу клиенту. Главное — не в ущерб прибыли.
Выполняйте обещания
Если у вас на сайте написано, что вы перезваниваете клиентам в течение 30 минут или делаете доставку за 24 часа — не нарушайте своих слов
Открытость
Добавьте в социальные сети или на сайт важные сертификаты, лицензии, дипломы, контакты, благодарственные письма, отзывы. Так клиент поймёт, что вам нечего скрывать
Выполнение даже части пунктов из этого чек-листа поможет завоевать доверие покупателей и превратить их в постоянных клиентов!
Идеальный клиент — это тот, который возвращается к вам ещё раз и ещё раз. Лучший способ завоевать его доверие — быть открытым. Покажите, что стоит за кадром вашего дела, почему вы его любите и занимаетесь им каждый день!
Рассказывайте обо всём
Пишите о том, что скрывается за вашей работой: про ценности, увлечения и личные истории. Покажите, почему вы любите своё дело или как вы изготавливаете товар
Будьте честны
Форс-мажоры случаются. Не отрицайте сложностей — лучше открыто расскажите клиенту, с чем вы столкнулись и как нашли решение. Все мы люди
Личное отношение
Покажите, что вы цените и помните своих клиентов: например, можно поздравлять их с праздниками, сделать личную рассылку или скидку в честь годовщины вашего сотрудничества
Мотивируйте вернуться
Самые простые способы — сделать скидку на следующую покупку, подготовить персональное предложение или комплимент. Создайте приятное впечатление, за которым покупатель захочет вернуться
Будьте гибкими
Ничего страшного, если вы пойдёте навстречу клиенту. Главное — не в ущерб прибыли.
Выполняйте обещания
Если у вас на сайте написано, что вы перезваниваете клиентам в течение 30 минут или делаете доставку за 24 часа — не нарушайте своих слов
Открытость
Добавьте в социальные сети или на сайт важные сертификаты, лицензии, дипломы, контакты, благодарственные письма, отзывы. Так клиент поймёт, что вам нечего скрывать
Выполнение даже части пунктов из этого чек-листа поможет завоевать доверие покупателей и превратить их в постоянных клиентов!
Оставить сообщение: