Рекламный баннер 990x90px bantop

Найдено на просторах

02:38 21.11.2023 16+
Найдено на просторах

Пособие к стартовавшему сезону бизнес-конференций:

1. Почти всегда для аудитории вы - цирковая обезьянка на подиуме с микрофоном.

На вас будут пялиться, умиляться и ни хрена не запомнят и мало что поймут.

Если у вас цель просто светануть лицом на конференции, как часть работы с циклом сделки - ок.

Во всех остальных случаях это провал - вы просто очередное мясо для заработка организатора конференции.

2. Обезьянкой вы перестанете быть ровно в 2 случаях: больная или провокационная тема и/или интерактив с залом.

3. Интерактив - это вопросы в зал, задания для зала или сразу построение доклада по принципу воркшопа (то бишь мастерской).

4. Качество речи решает.

Если вы - занудное чмо, вас ничто не спасёт.

Если ваша речь - пособие для логопедов, вас ничто не спасёт.

5. Скорость речи.

Вживую вас нельзя послушать на 1.25Х или 1.5Х.

Если ваша скорость 0.75Х, то вас разгромно победит смартфон в руках слушателя.

Учимся говорить быстрее, а значит - думать быстрее.

6. Даже самая сраная дичь должна быть произнесена уверенно.

Уверенность идёт из знания и опыта.

Либо из слабоумия и отваги.

Но тогда на конференции вам не должны задавать вопросов.

7. Если ваш тон - слонёнок из мультика про 38 попугаев (мальчики), или вы идиотски хихикаете весь доклад от стресса и страха (девочки), то теперь вы знаете, почему вам меньше платят, чем условному Васе.

Никакого сексизма и эйджизма, просто вы - тупое унылое говно.

8. Презентацию - только под показ!

Люди всегда быстрее читают слайды, чем вы говорите.

9. Слайды - это ваша личная навигация по докладу.

Выступать можно и без слайдов.

10. Харизма и импровизация должны быть хорошо отрепетированы.

1213

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ