Рекламный баннер 990x90px bantop
Найдено на просторах
02:38 21.11.2023 16+
Найдено на просторах
Пособие к стартовавшему сезону бизнес-конференций:
1. Почти всегда для аудитории вы - цирковая обезьянка на подиуме с микрофоном.
На вас будут пялиться, умиляться и ни хрена не запомнят и мало что поймут.
Если у вас цель просто светануть лицом на конференции, как часть работы с циклом сделки - ок.
Во всех остальных случаях это провал - вы просто очередное мясо для заработка организатора конференции.
2. Обезьянкой вы перестанете быть ровно в 2 случаях: больная или провокационная тема и/или интерактив с залом.
3. Интерактив - это вопросы в зал, задания для зала или сразу построение доклада по принципу воркшопа (то бишь мастерской).
4. Качество речи решает.
Если вы - занудное чмо, вас ничто не спасёт.
Если ваша речь - пособие для логопедов, вас ничто не спасёт.
5. Скорость речи.
Вживую вас нельзя послушать на 1.25Х или 1.5Х.
Если ваша скорость 0.75Х, то вас разгромно победит смартфон в руках слушателя.
Учимся говорить быстрее, а значит - думать быстрее.
6. Даже самая сраная дичь должна быть произнесена уверенно.
Уверенность идёт из знания и опыта.
Либо из слабоумия и отваги.
Но тогда на конференции вам не должны задавать вопросов.
7. Если ваш тон - слонёнок из мультика про 38 попугаев (мальчики), или вы идиотски хихикаете весь доклад от стресса и страха (девочки), то теперь вы знаете, почему вам меньше платят, чем условному Васе.
Никакого сексизма и эйджизма, просто вы - тупое унылое говно.
8. Презентацию - только под показ!
Люди всегда быстрее читают слайды, чем вы говорите.
9. Слайды - это ваша личная навигация по докладу.
Выступать можно и без слайдов.
10. Харизма и импровизация должны быть хорошо отрепетированы.
Пособие к стартовавшему сезону бизнес-конференций:
1. Почти всегда для аудитории вы - цирковая обезьянка на подиуме с микрофоном.
На вас будут пялиться, умиляться и ни хрена не запомнят и мало что поймут.
Если у вас цель просто светануть лицом на конференции, как часть работы с циклом сделки - ок.
Во всех остальных случаях это провал - вы просто очередное мясо для заработка организатора конференции.
2. Обезьянкой вы перестанете быть ровно в 2 случаях: больная или провокационная тема и/или интерактив с залом.
3. Интерактив - это вопросы в зал, задания для зала или сразу построение доклада по принципу воркшопа (то бишь мастерской).
4. Качество речи решает.
Если вы - занудное чмо, вас ничто не спасёт.
Если ваша речь - пособие для логопедов, вас ничто не спасёт.
5. Скорость речи.
Вживую вас нельзя послушать на 1.25Х или 1.5Х.
Если ваша скорость 0.75Х, то вас разгромно победит смартфон в руках слушателя.
Учимся говорить быстрее, а значит - думать быстрее.
6. Даже самая сраная дичь должна быть произнесена уверенно.
Уверенность идёт из знания и опыта.
Либо из слабоумия и отваги.
Но тогда на конференции вам не должны задавать вопросов.
7. Если ваш тон - слонёнок из мультика про 38 попугаев (мальчики), или вы идиотски хихикаете весь доклад от стресса и страха (девочки), то теперь вы знаете, почему вам меньше платят, чем условному Васе.
Никакого сексизма и эйджизма, просто вы - тупое унылое говно.
8. Презентацию - только под показ!
Люди всегда быстрее читают слайды, чем вы говорите.
9. Слайды - это ваша личная навигация по докладу.
Выступать можно и без слайдов.
10. Харизма и импровизация должны быть хорошо отрепетированы.
Оставить сообщение: