Рекламный баннер 990x90px bantop
Пять правил в психологии продаж
11:52 12.05.2024 16+
Пять правил в психологии продаж
Правило номер один.
Береги силы - продажи, это не спринт, это марафон.
Не продавай уставшим, влюбленным и больным.
Не продавай, когда устал, влюблен или болен.
Продавай во всех остальных случаях, пока не устанешь))) или не заболеешь))) или не влюбишься)))
Правило номер два.
Оставляй максимальное количество вариантов решений при любой ситуации.
Чаще всего они тебе пригодятся.
Сокращай количество таких альтернатив у Клиента любыми доступными средствами.
Научи клиента думать твоим умом, или соблюдай правило номер три.
Правило номер три.
Соблюдай правила группы в которой продаешь.
В продажах, всё построено на ритуалах.
И самый главный ритуал в том, что ритуалы не видны непосвященным.
Чтобы соблюдать это правило, соблюдай правило номер четыре.
Правило номер четыре.
Держи в руках свои чувства, и будь нежен к чужим.
Если прогнул, прогнись сам.
Чтобы улыбнулись - улыбнись.
Если тебе с человеком хорошо, ему тоже хорошо.
В автосервисе клиента ведут по правилам автосервиса.
В личных продажах, ведет тот, кто сильнее и знает правило номер пять.
Правило номер пять.
От продажи к продаже, с всевозрастающим оптимизмом!
Регулярность во всем, что может быть регулярным.
Продавать, должно стать таким же привычным и регулярным как туалет и еда.
Без фанатизма, все ж не таким смертельно необходимым, как вода и воздух.
Потому что есть еще одно правило.
Еще одно, бонус-правило: хорошим продавцам никогда не отказывают.
Никто не в силах отказать ни в чем, люди делают всё, что они захотят.
Всегда, везде и все…
Секрет фокуса прост.
Лучшие продавцы никогда не попросят того, чего Клиенты не готовы для них сделать.
Подпишись сейчас
Правило номер один.
Береги силы - продажи, это не спринт, это марафон.
Не продавай уставшим, влюбленным и больным.
Не продавай, когда устал, влюблен или болен.
Продавай во всех остальных случаях, пока не устанешь))) или не заболеешь))) или не влюбишься)))
Правило номер два.
Оставляй максимальное количество вариантов решений при любой ситуации.
Чаще всего они тебе пригодятся.
Сокращай количество таких альтернатив у Клиента любыми доступными средствами.
Научи клиента думать твоим умом, или соблюдай правило номер три.
Правило номер три.
Соблюдай правила группы в которой продаешь.
В продажах, всё построено на ритуалах.
И самый главный ритуал в том, что ритуалы не видны непосвященным.
Чтобы соблюдать это правило, соблюдай правило номер четыре.
Правило номер четыре.
Держи в руках свои чувства, и будь нежен к чужим.
Если прогнул, прогнись сам.
Чтобы улыбнулись - улыбнись.
Если тебе с человеком хорошо, ему тоже хорошо.
В автосервисе клиента ведут по правилам автосервиса.
В личных продажах, ведет тот, кто сильнее и знает правило номер пять.
Правило номер пять.
От продажи к продаже, с всевозрастающим оптимизмом!
Регулярность во всем, что может быть регулярным.
Продавать, должно стать таким же привычным и регулярным как туалет и еда.
Без фанатизма, все ж не таким смертельно необходимым, как вода и воздух.
Потому что есть еще одно правило.
Еще одно, бонус-правило: хорошим продавцам никогда не отказывают.
Никто не в силах отказать ни в чем, люди делают всё, что они захотят.
Всегда, везде и все…
Секрет фокуса прост.
Лучшие продавцы никогда не попросят того, чего Клиенты не готовы для них сделать.
Подпишись сейчас
Оставить сообщение: